TEAM80 MOTORSPORT ENGINEERING -(бренд ИПК КОЛОБОК) это команда профессионалов, имеющая опыт постройки и эксплуатации спортивных автомобилей на базе автомобилей LADA для соревнований самого высокого уровня. Выполняемые работы- от разработки и производства комплектующих для спорта до настройки готового автомобиля и обслуживания в ходе соревнований. | |||||||||
СТИНГЕР СПОРТ благодаря сотрудничеству с командой TEAM80 запустил в производство ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 4-2-1 УСА (Управление Спортивных Автомобилей ВАЗа) ориентированный на установку в подготовленные к любительским и профессиональным гонкам автомобили ВАЗ. Коллектор отличается подобранной газодинамикой с расчетом на достижение более высоких характеристик двигателей, подготовленных по требованиям Кубок Лада, Кубок Калина, Туринг Лайт."Пауки" изготавливаются и з технической нержавеющей стали или стали 08ПС. Требуют доработки резонатора. Не рекомендованы к установке для стандартных ДВС. |
|||||||||
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (ПАУК) серии ТЮНИНГ для автомобилей ВАЗ. Выпускные коллекторы(пауки) СПОРТ расчитаны на установку в форсированные ДВС или ДВС с увеличенным объёмом от 1,7 литра. Основное отличие выпускных коллекторов (пауков) серии СПОРТ от серии ТЮНИНГ в диаметре вторичных труб, у СПОРТА диаметр вторичных труб крупнее и составляет 51мм, а у серии ТЮНИНГ диаметр вторичных труб- Пауки серии ТЮНИНГ производятся под один Датчик Кислорода(ДК) и требуют изменения стандартной прошивки на "ЕВРО 1". Для соединения разъёмов ДК мы предлогаем универсальный удлинитель ДК Выпускной коллектор (ПАУК)4-2-1 разработан для любительского тюнинга, он обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов, от 2000 до 5500 об/мин. Выпускной коллектор (ПАУК) 4-1 дает прибавку мощности в узком диапазоне оборотов, как правило от 4500 об/мин, и его обычно устанавливают на высокофорсированные двигатели с широкофазными "злыми" распредвалами, на спортивные автомобили. |
|||||||||
Вставки для замены катализатора - один из самых простых цивилизованных способов избавиться от "душащего" двигатель каталитического нейтрализатора. Установка вставки проста, не требует доработки напильником, сварка так же не нужна. Прирост мощности меньше чем от полноценного паука, но и финансовые затраты меньше. Вставки выпускаются из технической нержавейки и из стали 08ПС. Есть вариант под 2-ва датчика кислорода и под один(но тогда нужно сменить прошивку на "ЕВРО1") | |||||||||
|
|||||||||